БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

После звонка

Фидбек окно, или как общаться с посетителем после звонка
1
Как выглядит
Фидбек окно появляется после звонка посетителя. Один вариант, если разговор не состоялся. Другой — в случае успешного звонка. Выглядит, например, так:
Если звонок удачный, попросите посетителя оценить разговор, задайте ему вопрос или предложите подарок. Когда посетитель не дозвонился, фидбек окно поможет не потерять контакт с посетителем и предложить другие способы связи.
2
Как настроить
В личном кабинете проходим на вкладку "Объекты" и в деталях объекта кликаем в раздел "После звонка".
Напишите тексты и укажите действия, которые может совершить посетитель: оценить звонок (звонку будет присвоен соответствующий статус), перейти по указанной ссылке или выполнить собственный скрипт. Для удачного и неудачного разговора.
Настройка окна для успешного звонка:

1) Показывать кнопку перехода - вы можете предложить клиенту ознакомиться с вашей услугой на уникальных условиях, или пригласить его зарегистрироваться.

2) Показать кнопки статусов - общение с клиентом. Например, задайте ему вопрос "Получили ли вы ответы на все вопросы?" и предоставьте ему варианты ответов: "Да, все ок" или "Нет, ничего не понял".

3) Выполнить Java скрипт - пропишите свой персональный код с уникальным действием для клиента.

То же самое прорабатываем со сценарием при неудачном звонке.


Ставим галочку «Включить» и сохраняем изменения. Перед сохранением, изменения можно проверить с помощью кнопки «Предпросмотр».
Если возникнут вопросы, или что-то пойдет не так, напишите нам — ответим на вопросы и поможем настроить окно после звонка.